| www.cgie156fmbabal.ru
 

Орган инспекции

Правила рассмотрения претензий (жалоб и апелляций) на решение Органа инспекции ФГБУЗ ЦГ и Э № 156 ФМБА России        

Заявитель, неудовлетворенный услугой, оказанной Органом инспекции ФГБУЗ ЦГ и Э № 156 ФМБА России, имеет возможность предъявить претензию. Местом подачи претензий установлена приемная главного врача ФГБУЗ ЦГ и Э № 156 ФМБА России. Секретарь руководителя получает претензию от заявителя лично, по почте, по электронной почте, регистрирует ее в журнале регистрации обращений граждан.
         Срок начала исполнения претензии исчисляется с даты ее регистрации. Срок исполнения зарегистрированной претензии осуществляется в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации, а именно: не более 30 дней, а в случае направления претензии по подведомственности – 7 дней. Зарегистрированная претензия передается главному врачу для рассмотрения и дальнейшего перераспределения претензии ответственным лицам для составления ответа. При необходимости приказом главного врача назначается комиссия по рассмотрению претензии. Результаты работы комиссии оформляются протоколом и подаются на утверждение главному врачу. После утверждения результатов рассмотрения жалобы уполномоченное лицо готовит заявителю письменный ответ на официальном бланке Учреждения за подписью главного врача.
        Подписанный ответ направляется заявителю посредством затребованного им способа получения ответа. При необходимости к ответу прилагаются документы, подтверждающие обоснованность или необоснованность претензии. Претензия не рассматривается лицами, действия (бездействия) которых обжалуются и лицами принимавшими участие в инспекционной деятельности, результаты которой обжалуются.


заявление о подаче жалобы
   
     
 

ФГУЗ ЦГиЭ № 156 ФМБА РОССИИ, 2009-2012 © все права защищены.